| Название статья |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ
КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ
|
| Авторы |
Лан Юлия Олеговна, магистрант, Пензенский государственный технологический университет (Россия, г. Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, 1а/11) yul.lan@yandex.ru
Щетинина Юлия Михайловна, специалист 1-й категории обслуживания клиентов и продаж банковских продуктов, КБ «Ренессанс Кредит» (Россия, г. Пенза, ул. Московская, 13) llll126789@yandex.ru
Рындина Светлана Валентиновна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра экономической кибернетики, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40) svetlanar2004@yandex.ru
|
| Индекс УДК |
338.24:004
|
| DOI |
10.21685/2309-2874-2017-1-6
|
| Аннотация |
Актуальность и цели. Актуальность темы связана с новыми маркетинговыми решениями, которые становятся доступны благодаря автоматизации бизнес-процессов компании и участию в них клиентов в роли исполнителей.
Материалы и методы. На примере бизнес-процесса «Заказ автомобиля» компании по продаже автомобилей исследованы возможности workflow- системы RunaWFE для автоматизации бизнес-процессов с участием клиентов в роли исполнителей бизнес-процессов. В ходе исследования использовались методы анализа, графического моделирования, тестирования интерфейсов программного взаимодействия.
Результаты. Средствами workflow-системы RunaWFE создан и протестирован в среде исполнения автоматизированный бизнес-процесс с участием клиента компании в составе перспективы ресурсов «Заказ автомобиля». На основании тестирования бизнес-процесса с участием клиента выявлены преимущества и недостатки такого варианта учета клиентоориентированности в автоматизированных бизнес-процессах.
Выводы. Анализ автоматизированных бизнес-процессов, в состав участников которых включены клиенты, позволяет оценить перспективы такого подхода к построению бизнес-архитектуры компании с ориентацией на клиента.
|
|
Ключевые слова
|
клиентоориентированность, бизнес-процесс, автоматизация бизнес-процессов, системы управления потоком работ, перспектива ресурсов, перспектива операций, перспектива данных, перспектива управления.
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
| Список литературы |
1. Официальный сайт центра сертификации Роспромтест. – URL: http://www. rospromtest.ru/ content.php?id=254 (дата обращения 08.01.2017)
2. Федеральный образовательный сервис Bipars.ru. – URL: http://bipars.ru/stati/servis.- rabota-s-klientami/klientoorientirovannost-opredelenie-termina (дата обращения 08.01.2017)
3. Михеев, А. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE / А. Михеев. – М. : ALT
Linux, 2011. – 178 c.
4. Рычева, К. В. Оптимизация бизнес-процессов ресторана на основе системы показателей BSC / К. В. Рычева, М. Н. Щеглова, С. В. Рындина // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2015. – № 4 (16). – С. 185–194.
5. Щеглова, М. Н. Анализ возможностей workflow-patterns для автоматизации бизнес-процессов стоматологической клиники / М. Н. Щеглова, К. В. Рычева, С. В. Рындина // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2015. – № 4 (16). – C. 205–215.
6. Официальный сайт Runa. – URL: http://www.runawfe.org/ (дата обращения 08.01.2017).
|